пятница, 4 августа 2023 г.

🔥Внимание! Только один день 19 августа 2023 года выставка лоскутного шитья!

 ⚡Творческая встреча состоится в 11:00 в выставочном зале музея!

ТАТЬЯНА МАРКЕЛОВА (г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Татьяна художник по образованию. Лоскутной техникой занимается почти четверть века.

"Все началось с того, что захотелось сотворить живопись при помощи тканей, опираясь на древние традиции, перед которыми неустанно преклоняюсь. Окончила училище Серова, скульптурное отделение, затем худграф университета Герцена. Мне повезло на учителей-наставников. Именно благодаря им я стала такой, какая есть.
Я счастливый человек. Я перевожу на ткани свои мысли, воображения, свою любовь к окружающему миру. Пытаясь поймать возникающие и ускользающие моменты, спешу воплотить их в фактуре, цвете, движении линий и игре пятен. Вдохновить может все, что угодно. Прочитанная книжка, настроение ,смена облаков на небе, россыпь пуговок, узор ветвей на воздушном фоне. Я бесконечно радуюсь, когда эмоции и мысли находят свое воплощение в кусочках ткани... А ткани непростые - они несут в себе память времени, память людей. Хранят тепло рук, через которые прошли. Эти лоскутики принадлежали и влюбленным девушкам, и любящим женщинам, и любимым детям, впитывая в себя их песни, красоту и нежность. Я собираю эти частички и объединяю стежками только вручную. Нить времен переплетается с нитью воображения. Каждый свободный момент я стремлюсь посвятить любимому рукоделию. Работы приходят и уходят, но каждая остается в сердце.."

✨Приглашаем всех желающих посетить интереснейшую выставку и пообщаться с художником Татьяной Маркеловой.


                                                     





Комментариев нет:

Отправить комментарий